Группа компаний Turkish Airlines показала лайнер в новой ливрее AJet. Ее дочерний лоукост-перевозчик под таким именем начнет выполнять рейсы в конце марта следующего года, сообщается в пресс-релизе.
AJet создана на базе входящей в группу Turkish Airlines авиакомпании AnadoluJet. Этот перевозчик знаком многим российским туристам, отдыхавшим в Турции, ведь именно он по заказу туроператоров летал в летнем сезоне – 2023 из более чем десятка городов РФ в Анталью, Даламан и на другие курорты.
Ребрендинг AnadoluJet не ограничится одной лишь сменой вывески. Компания планирует работать по полноценной лоукост-модели, набирающей популярность во всем мире, и занять заметное место на рынке низкобюджетных авиаперевозок.
Собираются увеличить авиапарк: буквально на днях Turkish Airlines объявила о намерении до 2026 года приобрести 355 Airbus, часть из них пойдут в AJet. По состоянию на сентябрь флот предшественника, AnadoluJet, включал 69 самолетов, две трети из которых Boeing 737-800.
Эксперты в области авиации не сомневаются, что авиакомпания активизируется на маршрутах в Россию. Председатель правлений холдинга «Випсервис» и Ассоциации агентств воздушного транспорта Дмитрий Горин называет это благом для туроператоров, турагентов, компаний по продаже авиабилетов, а главное – для туристов и авиапассажиров. Специалист напоминает, что аэропорт Стамбула, где базируется Turkish Airlines и ее «дочка» AJet, в последнее время стал одним из основных хабов для стыковочных перелетов из России по всему миру.
С увеличением доли присутствия группы Turkish Airlines на нашем рынке транзитные возможности еще увеличатся. В этом году между Россией и Турцией выполнялось всеми представленными на линиях авиакомпаниями до 1260 рейсов в неделю, это на 510 больше, чем в 2022-м. Дальнейшее наращивание объемов перевозки, в том числе и усилиями AJet, может привести к снижению цен на авиабилеты.
Источник

Яндекс.Метрика